Термокружки

Самара. Реклама пива вышла «Пятерочке» боком


Владельцы сети торговой сети «Пятерочка» оштрафованы за рекламу алкоголя

Самарское Управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало владельца сети магазинов «Пятерочка» ОАО «Агроторг-Самара» за ненадлежащую рекламу на 40 тысяч рублей. Как сообщает пресс-служба УФАС, ООО «Агроторг-Самара» в мае-июне текущего года распространило в своей сети магазинов «Пятерочка» рекламные каталоги полусладкого красного вина Златень Грозд «Кадарка», шампанского «Исток» российское, вино Златень Грозд «Мерло» и пива «Bagbier».

При этом, по утверждению УФАС, был нарушен федеральный закон «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления. Однако упомянутые выше каталоги подобного предупреждения не содержали.

В результате руководетель Самарского управления УФАС вынес постановление в отношении ОАО «Агроторг-Самара» о наложении штрафа в размере 40 тысяч рублей, сообщает www.u-volga.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке