Плазменный эксклюзив «Видео Интернешнл»


Продавец рекламных возможностей вышел на «Перекресток». Группа компаний «Видео Интернешнл» («ВИ») подписала эксклюзивный контракт с indoor-оператором «Магител» на размещение рекламы на плазменных экранах в торговой сети «Перекресток»

Реализацией этого проекта займется подразделение «ВИ» – отдел рекламы в новых медиа «Медиа-Сервис Видео Интернешнл».

Как сказал РБК daily руководитель отдела рекламы в новых медиа «Медиа-Сервис Видео Интернешнл» Максим Осипов, на экранах в торговой сети «Перекресток» будет размещаться реклама клиентов «ВИ». По его словам, основными клиентами станут производители товаров массового потребления. «Но не только они. Мы также размещаем рекламу автопроизводителей, компаний финансового сектора, других товарных категорий, – добавил г-н Осипов. – Кроме того, в сети может размещаться реклама алкоголя и табака, при условии соблюдения общих ограничений, налагаемых законом "О рекламе"».

Участники рынка считают, что данный вид рекламного носителя довольно привлекателен. По словам пресс-секретаря компании «Рамэнка» (торговая сеть «Рамстор», также размещает экраны в магазинах) Елены Скальской, эти носители являются хорошим средством коммуникации производителя с его целевой аудиторией. «Реклама в местах продаж всегда гораздо более эффективна, нежели любая другая реклама, – пояснила она РБК daily. – Связано это с тем, что покупатели именно в местах продаж очень часто принимают решение о той или иной покупке».

Директор департамента продаж и развития компании «Магител» Роман Замолодчиков утверждает, что размещение рекламы на экранах в торговых сетях, с учетом количества самих рекламных поверхностей, значительно дешевле, чем на других носителях. Это подтверждают и в «Видео Интернешнл». «Стоимость размещения одной минуты рекламы на одном экране сети по базовому прайс-листу составляет 1,2 руб. с НДС и без учета скидок, – объясняет г-н Осипов. – Если говорить о порядке бюджетов, то менее чем за 90 тыс. руб. можно разместить 15-секундный ролик во всех 67 супермаркетах в течение недели, при трансляции каждые 10 минут». Для сравнения: аренда одной поверхности рекламного щита размером 3 х 6 м в Москве стоит от 700 до 3 тыс. долл. в месяц.


Владислав Литовка