Термокружки

Aqua Vision раскошелится на рекламу


Компания потратит не один миллион долларов на раскрутку новых брендов

Агентство Carat выиграло тендер на медиаобслуживание компании Aqua Vision, которая сейчас ведет строительство завода по производству безалкогольных напитков в Подмосковье. В задачи агентства войдут медиапланирование и закупка рекламного времени и площадей. По мнению экспертов, только на телерекламу Aqua Vision может потратить около 20 млн долл.

ООО «Аква Вижион» (Aqua Vision) было учреждено в 2003 году компанией VIP-Progress Ltd., владельцем которой является предприниматель Дмитрий Буряк. В июле прошлого года компания Aqua Vision начала строительство завода по производству соков и напитков в Истринском районе Московской области. Объем инвестиций в первую очередь завода превысит 130 млн евро. Проектная мощность предприятия достигнет 500 млн литров в год.

Кроме Carat в тендере принимали участие агентства Optimum Media OMD, Media Edge CIA и Initiative. По словам вице-президента по коммерции Aqua Vision Игоря Бургардта, Carat доказал «свое понимание бизнеса компании и ее целей».

Планируется, что рекламная кампания новых брендов безалкогольных напитков Aqua Vision начнется в 2007 году. Бюджет проекта не разглашается. В пресс-службе агентства Carat не стали комментировать подробности соглашения с Aqua Vision.

Тем не менее эксперты рекламного рынка обращают внимание на то, что конкуренция на российском рынке безалкогольных напитков сейчас очень высока. По их мнению, для успешного выхода на рынок Aqua Vision необходимо будет привлечь все медийные площадки: ТВ, радио, наружную рекламу, печатные СМИ. Сама же рекламная кампания должна иметь национальный масштаб.

В этом случае, по словам директора по медиазакупкам одного из российских агентств, затраты Aqua Vision только на телерекламу могут составить до 20 млн долл. «Столь серьезные расходы связаны не только со сложностью существующей задачи, но и с повышением цен после вступления в силу нового рекламного законодательства», – отметил собеседник РБК daily.

По словам Александра Костикова, руководителя пресс-службы компании «Лебедянский» (производитель соков и напитков), вывод на рынок новых брендов всегда требует серьезных финансовых вложений. «Рекламный бюджет производителя, чья продукция хорошо известна на рынке, составляет несколько миллионов долларов в полугодие, – объяснил он РБК daily. – Вывод и продвижение новых брендов потребует уже нескольких десятков миллионов».


Владислав Литовка

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке