На новый бренд компания «СладКо» потратила 27 млн. рублей


В ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» подвели итоги внедрения нового бренда «Счастливый день»

Как сообщает пресс-служба компании, процесс начался в июне, уже в июле продажи продукции с этой маркой выросли на 26 %, на продвижение проекта было потрачено 27 млн. рублей. На сегодняшний день охвачено 26 городов. В ближайшей перспективе компания собирается расширить географию продаж и увеличить ассортимент марки.

«Счастливый день» – новый зонтичный бренд «СладКо», объединяющий в себе продукцию пяти разных категорий мучной продукции: печенье – сахарное, с начинкой, сдобное, а также вафли и вафельные торты. Большая часть продукции производится на новой вафельной линии, инвестиции, в установку которой вложили 3,8 млн. долларов. Цель, которую при этом ставит компания – увеличение доли на рынке в сегменте мучных изделий.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке