Термокружки

Правила, касающиеся дел о нарушениях в рекламе, стали более конкретными


// Управление антимонопольной службы РФ по Коми

"Радует то, что правила стали более конкретными, они достаточно четко прописаны. Есть в законе о рекламе несколько новшеств, которые были просто необходимы", - так прокомментировал вступление в силу новых правил о рассмотрении дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Коми Николай Лаврега.

"В первую очередь у нас появилась возможность направлять напрямую в органы власти предписания об отмене или изменении актов федерального, регионального органов государственной власти, а также органов местного самоуправления, противоречащих российскому законодательству о рекламе. Раньше у нас таких полномочий не было, и такие нарушения устранялись только на основании судебных решений, инициаторами которых было Управление антимонопольной службы", - сказал Николай Лаврега.

Кроме того, антимонопольщики, согласно новым правилам, могут завести дело о нарушении закона "О рекламе" на те организации, которые зарегистрированы за пределами республики. "Возбуждать дело мы будем здесь, затем передадим его нашим коллегам по месту регистрации нарушителей. Если же субъект расположен в двух и более территориальных органах, мы передадим дело в центральный аппарат - в Федеральную антимонопольную службу", - разъяснил ситуацию Николай Лаврега.

По его словам, сотрудники антимонопольной службы Коми воспользуются и правом реагировать на нарушения закона "О рекламе" согласно ситуации. Примечательно, что узаконенный гибкий подход к спорным ситуациям напоминает метод "кнута и пряника". "В том случае, если дело возбуждено по явному нарушению, тем более, если по данной организации уже рассматривались подобные дела, мы будем действовать жестко, налагая на рекламодателя, рекламопроизводителя или рекламораспространителя штраф до 500 тысяч рублей. Но в той ситуации, когда сложно определить ответчика или есть лицо, чьи права явно ущемлены, мы можем просто выдать предписание о прекращении нарушения закона о рекламе", - добавил руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Коми.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке