Massive, приобретенная ранее в этом году, будет размещать рекламу максимум в четырех играх EA. Первая, «Need for Speed: Carbon», выйдет в конце октября. IGA Worldwide поставит рекламу максимум в три игры, начиная с «Battlefield 2142», футуристической военной игры, которая выйдет в середине октября. Финансовые подробности сделки не разглашаются. Реклама будет отображаться для геймеров США и Европы.
В будущем EA намерена заключить договора и с другими поставщиками рекламы, сказал вице-президент по онлайновому бизнесу Чип Ленж (Chip Lange). В идеале, EA хотела бы охватить всех, кто работает на этом рынке.
Реклама будет размещаться на бигбордах виртуальных городских ландшафтов и в других местах, где ее размещают в реальном мире. Не исключено, что за счет рекламы сами игры станут стоить дешевле для потребителя.
По прогнозам Yankee Group, рынок рекламы в онлайновых играх ожидает «взрывной рост» — с $55 млн. в прошлом году до $730 млн. в 2010 г.
Electronic Arts займется рекламой в играх
01.09.2006
Electronic Arts, крупнейшая компания-издатель видеоигр, заключила два контракта с поставщиками рекламы в онлайновые игры, Massive и IGA Worldwide