Термокружки

Летом на рекламном рынке Латвии наблюдался спад


Объем рекламы снизился как на телевидении, так и в печатных средствах массовой информации

Об этом порталу www.rus.delfi.lv сообщили в социологическом агентстве TNS Latvia, которое изучило рынок рекламы в июне-июле текущего года.

В июне объем рекламы (в квадратных сантиметрах) по сравнению с первым месяцем лета прошлого года уменьшился на 12 %. Так, например, в мае 2006 года в прессе было размещено 2,61 млн. квадратных сантиметров рекламы, а в июне — лишь 2,29 млн. квадратных сантиметров.

Еще больший спад рекламы отмечен в июле: по сравнению с июнем объем упал на 23% до 1,75 млн. квадратных сантиметров.

Как отметила в разговоре с порталом Delfi представитель TNS Latvia Инесе Вевере, спад рекламного рынка можно объяснить "каникулами", так как в эти летние месяцы не выходит ряд журналов.

Вместе с тем, растет число рекламных объявлений: в июне было зарегистрировано 15 947 рекламных объявлений, что на 5 % больше, чем годом ранее. В июле в прессе появилось 14 342 рекламных объявлений, что на 1 % меньше, чем год назад. Выходит, что рекламодатели стали "скуднее" на покупку площади под свои объявления.

Крупнейшими рекламодателями (по купленной площади) в прессе в июне были Bite, Baltcom, Procter & Gamble, Parex, VP Market, Elcor, Lattelecom, Tele2, DNB Nord, а самые рекламируемые бренды — Parex, LMT и Baltkom.

В июле ситуация не особо изменилась: крупнейшие рекламодатели (по купленной площади) — Bite, Elcor, LMT, Baltcom, VP Market, High Technologies, Parex, Aldaris, Tele2, Smska.com, а самые рекламируемые бренды- High Technologies, Elkor Plaza, Parex.

Вдобавок, в июле существенно снизился объем рекламы (по количеству купленных минут) на телевидение: за месяц он упал на 21% до 32 700 минут. В июне на телевидение было размещено 41 100 минут рекламы, что на 5% больше, чем в мае.

Впрочем, количество рекламных роликов на ТВ растет: за год количество рекламных объявлений выросло на 41% до 99 721 роликов, а в июле — на 26% до 75 792 роликов.

Крупнейшими рекламодателями на телевидении в июне были Procter & Gamble, Reckitt Benckisser, Tele2, Coca-Cola HBC, Colgate-Palmolive, LMT, Unilever, Bite, Cido, VP Market. Чаще всего на голубых экранах в июне можно было увидеть Tele2, Vanish, Blend-a-med.

В июле крупнейшими рекламодателями на телевидении были Procter & Gamble, Reckitt Benckisser, Colgate-Palmolive, Coca-Cola HBC, Tele2, LMT, Baltijas izklaides centrs, wrigley, Cido, Bite, а чаще других можно было увидеть Vanish, Coca-Cola, Palmolive.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке