Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаЗа рубежом → В Германии разворачивают мобильное телевидение ...

В Германии разворачивают мобильное телевидение

30.08.2006 | За рубежом | ТВ
Запущенный в Германии экспериментальный проект DVB-H компаниями E-Plus, O2, T-Mobile и Vodafone продемонстрировал будущие возможности портативного телевидения

На начальном этапе четыре сетевых оператора начиная с мая 2006 г. три месяца предоставляли полноценное телевещание для Берлина, Гамбурга, Ганновера и Мюнхена на базе стандарта DVB-H. Для скорейшей реализации услуги и доступа на широком рынке привлекаются федеральные и местные органы власти, а также региональные медиаструктуры, ответственные за предоставление частот.

Экспериментальный проект мобильного телевидения в стандарте DVB-H (Digital Video Broadcasting Handheld), запущенный в честь чемпионата мира по футболу операторами E-Plus, O2, T-Mobile и Vodafone, успешно продемонстрировал свои возможности.

На протяжении трех месяцев для тестирования было задействовано около 1 тыс. устройств, включая прототипы и готовящиеся к выходу устройства от различных производителей. В связи со стабильной технической операционной платформой отзывы участников были крайне положительными. Вне зависимости от местонахождения пользователи были крайне довольны отличным качеством изображения, хорошим приемом и широким выбором программ. Сотрудничество с вещательными компаниями было очень успешным.

Операторы уделяют внимание многообещающей технологии DVB-H, которая уже позволяет передавать теле- и радиопрограммы по 16 каналам.

В дальнейшем DVB-H будет способна передавать до 40 программ практически неограниченному количеству пользователей. При использовании DVB-H скорость передачи данных адаптируется под возможности экрана принимающего устройства и доступную производительность батареи. Другой интересной особенностью является возможность в дальнейшем соединения стандарта DVB-H и мобильных приложений на базе технологий GPRS/UMTS, что создает дополнительное преимущество для пользователей: например, канал обратной связи, распространяющийся по сети мобильной связи, позволит реализовать интерактивные форматы программ и предоставлять дополнительную информацию по программам. Все четыре оператора убеждены, что мобильное телевидение на базе DVB-H можно развить до очень успешного уровня.

На международной торговой выставке бытовой электроники Internationale Funkausstellung (IFA), проводимой в Берлине, посетители смогут испытать на себе качество DVB-H. Четыре оператора будут демонстрировать технологию на стенде Technical-Scientific Forum (Technisch-Wissenschaftliches Forum).

Экспериментальный проект DVB-H подтвердил, что мобильное телевидение предоставляет высокий уровень инновации и экономический потенциал для рынка Германии. Предпосылки эксплуатирования данных возможностей очевидны: помимо уже установленного одобрения потенциальных пользователей данная технология получает поддержку ведущих производителей мобильных устройств. Помимо прочих к новой производителей на новую технологию обращают внимание такие компании как BenQ, Siemens, Motorola, Nokia, Sagem и Samsung. Образовывающийся в настоящее время консорциум операторов E-Plus, O2, T-Mobile и Vodafone намерен способствовать эффективному использованию частот и стремительному развертыванию рынка мобильного телевидения.

Намеченное совместное предприятие не планирует создавать собственный медиаконтент, а вместо этого будет предоставлять абонентам мобильного телевидения существующие телепрограммы посредством новой сети и разработает инновационные форматы совместно с поставщиками программ.

Для возможности развития в Германии широкого спектра продукции для мобильного телевидения необходимо создать и поддерживать соответствующую сетевую инфраструктуру. Операторы мобильной связи Германии уже готовы инвестировать миллионы для достижения данной цели. Однако для обеспечения быстрого и полноценного внедрения DVB-H необходимо создать соответствующую базу. Это означает, что передаточные частоты должны быть доступны по всей Германии и должна быть создана согласованная основа регулирования для данной услуги.

Соответствующим представителям власти необходимо в скором времени воплотить решения, если Германия желает не отстать от своих международных конкурентов. К примеру, технология DVB-H уже запущена в Италии на коммерческой основе и готова к запуску в Финляндии. В этом плане Германия уже сдала утвердившуюся за ней позицию инновационного лидера, когда в 2004 г. она развернула первые технические экспериментальные проекты.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...