Со вступлением в силу поправок в закон "О рекламе" в положении региональных ТРК по большому счету ничего не изменилось, так как новая редакция закона "О рекламе" не произвела революционных принципиальных изменений в деятельности ТРК. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом ИА REGNUM генеральный директор компании "Видео Интернешнл Архангельск" Василий Никитин.
"Небольшой отток в июле-августе рекламы с телевидения мы заметили, - сказал Никитин. - Но прогнозы сентября вполне оптимистичны". Кроме того он отметил, что рост рекламных бюджетов наблюдается как в России, так и на Северо-Западе. "Мы прогнозируем значительный рост доходов теле-радио компаний в 4 квартале 2006г. и следующем году". По словам Никитина, рекламного времени на ТВ хватит клиентам.
"Конфликтов с ФАС у нас нет и не было. Они контролируют исполнение законодательства и при необходимости поправляют в своей деятельности нас или региональные ТРК в рабочем порядке и контакте", - отметил он.
"В положении региональных телекомпаний ничего не изменилось"
28.08.2006
// гендиректор "Видео Интернешнл Архангельск"