Термокружки

Новое поколение британцев отвернулось от телевизора


Новое поколение британцев, «поколение Сети», все реже смотрит телевизор, слушает радио и читает газеты. Все эти средства массовой информации им заменяет интернет, утверждает регулятор рынка связи Ofcom в ежегодном докладе о состоянии рынка

В 2005 году широкополосный интернет был установлен в 9 млн. британских домов, что на 63% больше, чем в 2004. Средняя стоимость доступа за линию в 1 Мбит/с упала в 2,5 раза с ?41 до ?16. Почти удвоилось количество хотспотов Wi-Fi – с 8,5 тыс. до 14,6 тыс.

Уступают место интернету и проводные домашние телефоны: в 1,8 млн. домов в 2005 году использовалась интернет-телефония (VoIP). 10% британцев предпочитают пользоваться мобильным телефоном дома вместо проводного, а доля звонков, сделанных через мобильные сети, составила 31% (69% - проводные сети).

По прогнозам Ofcom, тенденция будет продолжаться, и в конечном счете произойдет переход нового поколения в интернет от телевизоров, радио и газет. Сейчас интернет играет основную роль в жизни 16-24 летних. Они, по сравнению со средними показателями по стране, на час меньше в день смотрят телевизор, меньше слушают радио и реже читают газеты.

С возрастанием роли интернета, увеличивается и доход от онлайновой рекламы. В 2005 году он составил ?1,3 млрд. – треть от того, что заработали телекомпании - ?3,8 млрд. Реклама на радио принесла ?0,5 млрд.

Директор по операциям Ofcom Эд Ричардс (Ed Richards) написал в докладе, что сектор интернета преобразовывается за счет роста конкуренции, падения цен и вымывания доходов и аудиторий традиционных СМИ, сообщил Silicon.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке