Термокружки

Anastacia споет в магазинах


S.Oliver рассчитывает, что певица поможет ей увеличить продажи в России на 30%

В условиях ужесточения конкуренции на российском рынке одежды компании стараются использовать любые возможности привлечения покупателей в свои магазины. Германская компания S.Oliver, которой в России принадлежит 31 фирменный магазин молодежной одежды, подписала контракт с американской певицей Anastacia. В нашей стране рекламная кампания с ее участием стартует в сентябре. На первом этапе в рекламу S.Oliver вложит 1 млн долл.

Компания S.Oliver основана в 1969 году в Германии. В мире ей принадлежит более 1,1 тыс. магазинов. Собственная дизайнерская команда компании создает 12 коллекций в год. С 1997 года S.Oliver продает лицензионную продукцию: духи, обувь, аксессуары, очки, ювелирные украшения, часы, зонты, носки и домашнюю одежду. В 2005 г. оборот компании составил 750 млн евро. В России S.Oliver работает с 2002 года. Из 31 российского магазина 6 расположены в Москве.

Как сообщил РБК daily директор по маркетингу российского подразделения S.Oliver Алексей Волков, контракт на создание моделей одежды для S.Oliver при участии певицы Anastacia, которая увлекается дизайном, был подписан еще в июле прошлого года, однако в российских магазинах первая коллекция появится только в сентябре. Сумму сделки г-н Волков назвать отказался. Однако, по оценке Олега Лещука, генерального директора рекламной компании Magic Box, S.Oliver заплатил певице не менее 2-3 млн долл.

S.Oliver планирует выпускать порядка десяти коллекций Anastacia by S.Oliver в год, то есть коллекции будут обновляться почти ежемесячно. По данным г-на Волкова, на запуск рекламной кампании по продвижению данного проекта, включающей рекламу в глянце и наружную рекламу по всей России, будет потрачено около 1 млн долл. «В будущем компания планирует тратить примерно столько же на продвижение коллекций певицы в России в полугодие», – добавил г-н Волков.

В настоящее время во всех российских магазинах S.Oliver в центре торгового зала устанавливаются плазменные телеэкраны, которые будут транслировать видеоклипы певицы и показы ее коллекций. Площадь под блок Anastacia составляет от 25 до 120 кв. м в зависимости от размера магазина (средняя площадь магазинов S.Oliver в России – 250 кв. м).

Г-н Волков прогнозирует, что продажи российских магазинов S.Oliver после запуска проекта увеличатся на 30%. Участники рынка полагают, что это возможно благодаря большим инвестициям в рекламу.

«Подобная концепция продвижения одежного бренда не нова, и обычно она имеет успех. Примером может служить сотрудничество в 2004 году в Англии BHS и популярной в то время в этой стране девичьей группы, – рассуждает Марина Волощук, международный директор Русской торговой группы (развивает в России сети BHS, C&A, Morgan и Koton). – Другое дело, теперь зарубежная певица продвигает одежду в России – это происходит впервые».

По словам г-жи Волощук, сейчас сложно оценить степень популярности певицы Anastacia у российских слушателей, а «это немаловажный фактор в таких проектах». «Но затраты на рекламу позволяют говорить о том, что нового покупателя S.Oliver, безусловно, привлечет», – добавила она.

Однако, по мнению некоторых игроков рынка одежды, существенно увеличить обороты S.Oliver не удастся. «Рекламное сотрудничество известных людей с различными производителями одежды класса «масс-маркет» имели подчас и коммерческий успех, но у меня сложилось впечатление, что в большинстве ситуаций компании довольствовались прямыми рекламными ходами и собственным пиаром без видимых сдвигов в темпах продаж», – говорит директор российского представительства Benetton Group Андрей Григорьев. С ним соглашается и аналитик «Ренессанс Капитала» Наталья Загвоздина: «Я скептически отношусь к тому, что подобная рекламная кампания может увеличить продажи сети на 30%».


Кристина Бусько

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке