НУ ФАС вновь признало директора ЗАО "Новая реклама" Палесчикова нарушившим закон "О рекламе"


Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в четверг вновь признало директора ЗАО "Новая реклама" Игоря Палесчикова нарушившим закон "О рекламе" и наложило штраф согласно ст. 14.3 КоАП ("Нарушение законодательства о рекламе") в размере 4 тыс. рублей

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.

Как сообщалось ранее, НУ ФАС 20 января возбудило дело в отношении ЗАО "Новая реклама", которое в декабре 2005 года на мобильном билборде разместило рекламное сообщение клуба "Визард" – "Двойной удар, некоторые любят погорячее… Супер - шоу в клубе "Визард". Кроме того, эта же реклама сопровождалась маркой круглой формы, с изображением двух кораблей с надписью "Лучшие российские традиции. Три реки. Двойной удар". Кроме того, в магазинах города осуществляется продажа водки "Двойной удар" с подобными словами и эмблемой, поэтому, посчитали в антимонопольном управлении, если потребитель видит данную рекламу, возникают ассоциации с водкой "Двойной удар".

Кроме того, согласно экспертному заключению специалистов Нижегородской академии МВД РФ, данное сообщение является рекламой алкогольной продукции, в частности, водки "Двойной удар".

В марте текущего года комиссия НУ ФАС признала ненадлежащей рекламу – "Двойной удар, некоторые любят погорячее… Супер - шоу в клубе "Визард", распространяемую ЗАО "Новая реклама", как формирующую и поддерживающую интерес потребителей к водке "Двойной удар", поскольку в ней нарушен п.1 ст.17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Кроме того, НУ ФАС решило привлечь директора ЗАО "Новая реклама" Игоря Палесчикова за распространение ненадлежащей рекламы к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП. И.Палесчикову было предъявлено требование уплатить штраф в размере 4 тыс. рублей.

В свою очередь, директор рекламного агентства направил в мировой суд жалобу на действия антимонопольного органа, который, по мнению И.Палесчикова не надлежащим образом уведомил его о рассмотрении дела в Нижегородском ФАС. Суд удовлетворил жалобу директора ЗАО "Новая реклама.

Однако НУ ФАС вновь составило протокол об административной ответственности в отношении директора ЗАО "Новая реклама" И. Палесчикова за распространение ненадлежащей рекламы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке