Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.
Как сообщалось ранее, НУ ФАС 20 января возбудило дело в отношении ЗАО "Новая реклама", которое в декабре 2005 года на мобильном билборде разместило рекламное сообщение клуба "Визард" – "Двойной удар, некоторые любят погорячее… Супер - шоу в клубе "Визард". Кроме того, эта же реклама сопровождалась маркой круглой формы, с изображением двух кораблей с надписью "Лучшие российские традиции. Три реки. Двойной удар". Кроме того, в магазинах города осуществляется продажа водки "Двойной удар" с подобными словами и эмблемой, поэтому, посчитали в антимонопольном управлении, если потребитель видит данную рекламу, возникают ассоциации с водкой "Двойной удар".
Кроме того, согласно экспертному заключению специалистов Нижегородской академии МВД РФ, данное сообщение является рекламой алкогольной продукции, в частности, водки "Двойной удар".
В марте текущего года комиссия НУ ФАС признала ненадлежащей рекламу – "Двойной удар, некоторые любят погорячее… Супер - шоу в клубе "Визард", распространяемую ЗАО "Новая реклама", как формирующую и поддерживающую интерес потребителей к водке "Двойной удар", поскольку в ней нарушен п.1 ст.17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Кроме того, НУ ФАС решило привлечь директора ЗАО "Новая реклама" Игоря Палесчикова за распространение ненадлежащей рекламы к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП. И.Палесчикову было предъявлено требование уплатить штраф в размере 4 тыс. рублей.
В свою очередь, директор рекламного агентства направил в мировой суд жалобу на действия антимонопольного органа, который, по мнению И.Палесчикова не надлежащим образом уведомил его о рассмотрении дела в Нижегородском ФАС. Суд удовлетворил жалобу директора ЗАО "Новая реклама.
Однако НУ ФАС вновь составило протокол об административной ответственности в отношении директора ЗАО "Новая реклама" И. Палесчикова за распространение ненадлежащей рекламы.
НУ ФАС вновь признало директора ЗАО "Новая реклама" Палесчикова нарушившим закон "О рекламе"
11.08.2006
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в четверг вновь признало директора ЗАО "Новая реклама" Игоря Палесчикова нарушившим закон "О рекламе" и наложило штраф согласно ст. 14.3 КоАП ("Нарушение законодательства о рекламе") в размере 4 тыс. рублей