Рекламировать МТС будут израильтяне


Израильское рекламное агентство BBR Saatchi&Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС

Об этом сообщает в четверг газета «Коммерсантъ».

Тендер на креативное обслуживание МТС был объявлен в июне. Помимо Saatchi & Saatchi в тендере участвовали семь российских агентств: «Знаменка», Grey Worldwide Russia, «Максима», Prior, и партнеры МТС – компании Leo Burnett, FCB MA и студия режиссера Юрия Грымова «Юг».

В МТС заявили, что выбор нового рекламного партнера понадобился для поиска новых возможностей продвижения своего брэнда. Для этих же целей на пост креативного директора компании назначен Юрий Грымов. По мнению же других участников рынка, МТС не удовлетворены результатами недавнего ребрэндинга.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN