Термокружки

Реклама уйдет на один телеканал

09.08.2006

В Петербурге готовится к запуску рекламный телеканал. Его созданием занимаются телекомпания «ТКТ-Медиа» и издательский дом «Шанс»

В компании «ТКТ-Медиа» подтвердили тот факт, что переговоры о запуске рекламного телеканала ведутся. Генеральный директор «ТКТ-Медиа» Сергей Николаев рассказал CNews, что называться телеканал будет «Твой ТВ Шанс». «Наполнение канала – видео-сюжеты, частные объявления, тематические и аналитические программы, бегущие строчки, интерактивные SMS-голосования, в общем, канал актуальной информации для потребителей, - говорит г-н Николаев. - Канал рассчитан на самую разнообразную аудиторию, но, в основном, на взрослую и активную. Мы специально вводим блок интерактива, который позволит нам получать обратную связь от телезрителей и в зависимости от пожеланий менять эфирную сетку. Структура эфирной сетки – тематические рубрики отображающие наиболее важные для обывателей темы - образование, транспорт, недвижимость здоровье, досуг и т.д. Такая структура создана на основе предпочтений самих потребителей».

По словам г-на Николаева, проект затратный, но основные активы - это внутренние ресурсы обеих компаний и в контексте этих моментов. «Уместно говорить о понятии синергия, то есть о глобальных инвестициях говорить не стоит», - подчеркивает наш собеседник. Кроме того, Сергей Николаев остерегся делать какие либо финансовые прогнозы в абсолютно новом для Санкт-Петербурга телевизионном проекте. Однако он сообщил, что бизнес-план существует и, по прогнозам компании, срок окупаемости проекта - календарный год. В издательском доме «Шанс» также подтвердили, что готовится запуск рекламного телеканала совместно с «ТКТ-Медиа».

Ключевая идея проекта — создать полезный телеканал, на котором любой зритель сможет найти информацию об услугах, товарах, различного рода тенденциях во всех сферах, начиная от рынка труда и заканчивая рынком недвижимости. Доступен телеканал будет тем, кто принимает сигнал не через эфирную антенну, а по кабелю от «ТКТ». По информации «ТКТ-Медиа», кабельное телевидение используют 80% петербуржцев.

Источник, близкий к компании «ТКТ-Медиа», рассказал CNews, что в тестовом режиме телеканал может начать вещание уже осенью. Также он сообщил, что сейчас решается, в каком формате он будет работать. По словам источника, либо это будет сплошной поток рекламных роликов, разделенных по тематикам, либо появятся полноценные программы об истории рекламы и нынешнем развитии рынка, которые будут разбавляться роликами. Источник подтвердил появившуюся информацию о возможности порайонного таргетинга на телеканале. То есть рекламодатель сможет заказывать рекламу для конкретных районов города. Кроме того, услуги телеканала будут доступны и частным лицам. Как рассказал источник, стоимость рекламного времени позволит работать с каналом не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам, и рядовым гражданам.

Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов считает, что рекламный телеканал может быть успешен только в формате телемагазина. Он полагает, что канал, на котором будут крутиться обычные рекламные ролики, смотреть никто не будет. Г-н Веселов рассказал CNews: «Именно в таком формате существуют рекламные телеканалы на западе. Почему люди читают специальные рекламные газеты? Потому что они хотят получить информацию, пусть даже и понимая, что она приукрашена. Если человек знает, что в 12 часов будет реклама компьютеров, а в 14 — автомобилей, то он может включить такой телеканал в нужное ему время, если собирается совершить соответствующую покупку».

Эксперты полагают, что к серьезному переделу петербургского рекламного рынка появление специализированного телеканала не приведет. По словам Сергея Веселова, у рекламных и традиционных каналов разные форматы и совершенно разные деньги. С ним солидарны руководители петербургских отделений телеканалов НТВ и «Россия».

Идея подобного телеканала не нова. Рекламные каналы существуют в Великобритании, Германии, на Украине. В Курске в начале 2004 года начал вещание первый в России телеканал, все эфирное время которого отдано под рекламу. Канал создан курской кабельной телевизионной сетью «ТВК и К». По оценкам экспертов рынка, стартовые затраты на телеканал не превысили $200 тыс. В Москве телеканал «Из рук в руки ТВ» также появился в 2004 году.

ЗАО «ТКТ-Медиа» основано в 2005 году. Компания входит в состав ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение». Основной вид деятельности «ТКТ-Медиа» — организация продаж рекламного времени на телеканалах, входящих в кабельные сети компании. В настоящее время это телеканалы: «РБК-ТВ», «ДТВ-Viasat», «ТДК», «Звезда». Более 80% петербуржцев принимают эти и другие каналы по кабельным сетям ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» во всех районах города и ряде пригородов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке