С момента вступления в силу поправок к закону о рекламе прошел всего месяц, однако за это время контролирующие органы уже выявили ряд нарушений новых законодательных норм.
Наиболее необычным "рекламным происшествием" оказалась попытка компании "Арго-1" поздравить горожан с Днем рыбака.
В преддверии значимого для Владивостока праздника компания разместила вдоль городских магистралей несколько рекламных щитов с надписью "Желаем рыбацкой удачи!" и изображением фигуры рыбака. Однако специалисты приморского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) сочли, что силуэт изображенного на рекламном щите человека сильно напоминает рисунок на этикетке водки "Рыбацкая удача", выпускаемой предприятием. А это, согласно новым поправкам, уже является нарушением законодательства. В итоге компания была вынуждена убрать "неправильную" рекламу с городских улиц.
В целом же, как отмечают специалисты ведомства, рекламодатели оказались готовы к вступлению в действие новых законодательных норм. Немногочисленные выявленные нарушения оперативно устраняются, поэтому связанных с ними уголовных дел на данный момент не возбуждено.
Александр Салков
Владивосток: поздравление вышло "Арго" боком
09.08.2006
Необычным "рекламным происшествием" оказалась попытка компании "Арго-1" поздравить горожан с Днем рыбака