Благодаря депутатам в 2007 году реклама подорожает еще на треть


Законодательные ограничения объема телерекламы привели к тому, что расценки на нее у ведущих российских телеканалов в 2007 году вырастут на треть

Как стало известно "Коммерсанту", крупнейший продавец рекламного эфира группа "Видео Интернешнл" (ВИ) разослала в рекламные агентства прайс-лист на 2007 год. Базовые тарифы на рекламу "Видео Интернешнл" подняла незначительно, а на некоторых каналах, например "Первом" и "России", и вовсе оставила неизменными. При этом компания сообщила, что с будущего года базовая цена одного пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы) на всех каналах приводится без учета налогов. До сих пор ВИ всегда включала НДС в стоимость.

По оценкам экспертов, в новом прайс-листе заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110 процентов. В "Видео Интернешнл" не согласны с такой оценкой. "Не рискнул бы делать такие смелые заявления по той причине, что заключены еще не все контракты на 2007 год", – говорит PR-директор группы ВИ Антон Чаркин. По его словам, компания вынуждена поднять расценки в 2007 году из-за существенного сокращения объема рекламы в телеэфире, как предписывает новый закон "О рекламе".

В этом году ВИ поднимала расценки дважды – в первом и во втором полугодиях. В результате подорожание превысило 40 процентов. Рекламодатели недовольны столь резким ростом стоимости телерекламы, однако согласны платить больше: свои рекламные расходы готовы увеличивать даже небольшие производители.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN