Термокружки

Реклама пойдет с молотка


Девять крупных рекламодателей включая компании Toyota Motor, Wal-Mart Stores, Microsoft, Hewlett-Packard и Home Depot выступили инициаторами создания онлайн-рынка рекламного времени

В случае успешной реализации проект поможет снизить цены на размещение рекламы в телевизионном эфире и позволит сделать рынок продажи рекламы более прозрачным.

Идея компаний заключается в создании аукцион-сайта по продаже рекламного времени в телевизионном эфире. Действующая схема покупки эфира уже давно вызывает недовольство крупных компаний. Во-первых, рекламодателю приходится ждать несколько месяцев, во-вторых, вносить предоплату или переплачивать за срочность, действуя при этом через медиабаинговое агентство. Новая система исключает участие фирмы-посредника, а рекламодатель сам планирует выход своей рекламы в эфир.

На днях были раскрыты некоторые детали проекта. Например, стало известно, что компания eBay разработает сайт-аукцион – своего рода e-Media Exchange, который будет продавать рекламное время в телевизионном эфире канала, с которым еще предстоит заключить соглашение. Запуск проекта намечен на январь следующего года, а пока девять компаний-рекламодателей, совместно вложившие $50млн, прилагают усилия по привлечению большего числа рекламодателей. Для этой цели в сети создан информационный сайт admarketpilot.com.


По материалам The Wall Street Journal

Анна Прохорова

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке