Итоги конкурса «ПРОМОапельсин»


22 июля в Самаре состоялось торжественное награждение победителей и участ-ников конкурса региональных BTL-проектов "ПРОМОапельсин", организованного Акаде-мией BTLSTUDY, при поддержке Российского BTL Партнерства Региональных Агентств

Итоги конкурса «ПРОМОапельсин»
Конкурс также поддержали Российская ассоциация маркетинга, Гильдия Маркетологов, журнал «BTL-magazin» и издательский дом Independent Media.

Награждение проходило в рамках подведения итогов Всероссийского съезда «BTL-2006». Началом мероприятия стало обращение к участникам председателя жюри конкур-са, ведущего эксперта Академии BTLSTUDY – Максима Гирина. В своей речи он отме-тил, что конкурс разрушил миф о том, что креатив есть только в Москве: «Участники кон-курса своими работами доказали, для того чтобы делать хорошие BTL-проекты, не обяза-тельно иметь большие бюджеты, главное - найти идею. Итоги конкурса, в очередной раз доказывают, то, что у регионов есть, чему поучится. И это правильно. Всегда можно сде-лать лучше».

Учитывая то, что данный конкурс проводился впервые, можно сказать, что он при-влек большое внимание со стороны конкурсантов. На него было подано 52 работы из раз-личных регионов страны: Астрахань, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тольятти, другие города, а также представители Украины. Но главное внимание на кон-курсе «ПРОМОапельсин» было приковано к городу Перми и его агентствам.

В жюри конкурса были самые уважаемые эксперты сферы маркетинговых услуг: На-талья Вахитова (консультант по IMC), Максим Гирин (эксперт Академии BTLSTUDY), Юний Давыдов (Генеральный директор R&I Group), Ростислав Касьяненко (директор На-циональной украинской BTL-Премии «Золотой PROпеллер»), Ирина Моисеева (директор РА Профиль, г.Волгоград), Евгения Сулкина (эксперт Академии BTLSTUDY), Артем Сучков (Руководитель службы клиентского сервиса департамента спецпроектов агентства "Face 2 Face"), Вадим Ширяев (Президент российского BTL Партнерства):

Победителями и обладателями дипломов в номинациях стали:


Диплом финалиста в номинации «Апельсиновый сок»
За наибольшее число креативных BTL-проектов за указанный период
Агентство «Два товарища» (г. Харьков)

Диплом финалиста в номинации «Апельсиновый сок»
За эффективный мерчендайзинг BTL-проекта
Агентство «Шаман Продакшн» (г.Одесса), проект для сети «Цитрус-дискаунт»

Диплом финалиста в номинации «Круглый апельсин»
За профессиональный подход к презентации BTL-проектов
Агентство «Positive Line» (г.Пермь)

Премия в номинации «Народный Апельсин»
За социальную акцию, учрежденная Российским BTL Партнерством Региональных
Агентство «PR-Эксперт» (г.Ростов-на-Дону), проект «Спасибо за Победу!»

Премия в номинации «Апельсиновый трафик»
Диплом финалиста в номинации «Апельсиновый сок»
За креативную идею в организации логистики BTL-проекта
Агентство «KARS» (г.Киев), проект «Djuiсe-Круиз»

Премия в номинации «Апельсиновая почта»
За креативную идею в организации DM-проекта
Агентство ОS-Direct (г.Киев), проект «Привет, родная!»

Премия в номинации «Апельсиновая долька»
За самый малобюджетный BTL-проект
Агентство «АС-Маrketing» (г.Кемерово), проект «Паприка»


Премия в номинации «Апельсиновый праздник»
Диплом финалиста в номинации «Апельсиновый сок»
За креативную идею в организации корпоративного праздника
Агентство «Альпака-BTL» (г.Киев) «Вокруг Европы за один день»

Премия в номинации «Апельсиновое дерево»
За большое число успешно реализованных BTL-проектов
ЗАО «Сотовая Связь Удмуртии» (ТМ «Теле2», г.Ижевск)
проекты: «День города», «Тестирование», «Мафия»

Премия в номинации «Апельсиновый апельсин»
За самый эффективный BTL-проект.
АТПП «Группа «ОША» (г.Омск), проект «Секстрим»

Премия в номинации «Апельсиновый фреш»
За самую креативную идею BTL-проекта.
Агентство «Рембрэнд» (г.Казань), проект «Комплимент продавцу»

Также информационные партнёры Всероссийского Съезда «BTL-2006» приняли наградить специальными призами в номинациях:

Специальный приз в номинации «Апельсиновый Гвоздь»
от журнала BTL-Magazine
За самый эффективный BTL-проект, представленный клиентом
Корпорация «Перспектива» (г.Пермь), проект «Улица ипотеки»

Специальный приз в номинации «Апельсиновая долька»
от журнала BTL-Report
За креатив в организации малобюджетного BTL-проекта
Агентство «Мегатавр» (г.Хабаровск), проект «Поступай на пятерку»

Специальный приз в номинации «Апельсиновый апельсин»
от издательского дома Independent Media, издателя журнала «Оранжевый Апельсин»
За эффективный BTL-проект для современной женщины
Агентство «Positive Line» (г.Пермь), проект «Фитнес-ловец женских сердец»


Как и обещали организаторы, победители Конкурса региональных BTL-проектов "ПРОМОапельсин" стали номинантами всероссийского конкурса "Маркетинг-2006". Ос-тальные участники конкурса получили дипломы и подарки от организаторов и партнеров.

По опросу участников Всероссийского Съезда «BTL-2006» вырисывается картина экспансии в следующем году по регионам и странам ближнего зарубежья. Уже сейчас в участии в конкурсе заинтересованы агентства России, Украины, Беларуси и других стран.
Главной интригой по окончанию конкурса стал вопрос: «Удержат ли победители в жестокой борьбе «пальму первенства» на следующий год»?

Поздравляем всех победителей и участников конкурса! Желаем всем творческих ус-пехов и новых интересных решений!

Подробнее ознакомится с конкурсными работами, в скором времени можно будет на сайте Академии BTLSTUDY www.btlstudy.ru

1298
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :