Мэр Хабаровска изменил расценки на размещение наружной рекламы в городе


В Хабаровске вступило в силу постановление мэра города Александра Соколова, изменяющее расценки на размещение наружной рекламы в городской черте

Об этом 3 августа корреспонденту ИА REGNUM сообщили в отделе наружной рекламы мэрии Хабаровска.

Постановление №919 "О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций" было подписано Александром Соколовым 20 июля и вступило в силу после официального опубликования. Новые повышающие коэффициенты установлены для рекламы пива и игровых автоматов, понижающие - для афиш, билбордов с внутренней или неоновой подсветкой и социальной рекламы.

Постановление мэра было принято с целью приведения муниципальной нормативно-правовой базы в соответствие с положениями ФЗ "О рекламе", вступившего в силу 1 июля. Вместе с тем постановлением были внесены некоторые изменения в формулу расчета платы за установку наружной рекламы.

Размеры базовых ставок не изменились. Однако много изменений было внесено в список поправочных коэффициентов, от которых в немалой степени зависит итоговая стоимость платы за размещение наружной рекламы.

Повысились коэффициенты для рекламы пива и игровых автоматов. Эти повышающие коэффициенты установлены временно, до введения запрета на рекламы игровых автоматов (с 1 июля 2007 года) и пива (с 1 января 2007 года).

Введение же понижающих коэффициентов связано с действующей в Хабаровске программой "По развитию наружной рекламы". Самая большая льгота установлена для социальной рекламы. Первоначально на рассмотрение хабаровской городской думы вносилось предложение о бесплатном размещении социальной рекламы. Однако чтобы не допустить попыток выдать коммерческую рекламу за социальную, был установлен минимальный размер платы для строго оговоренной категории рекламодателей.