Крупнейшие поисковики озаботились накрутками


Крупнейшие владельцы поисковых порталов, Google, Yahoo и Microsoft, намерены изучить масштабы накрутки посещений рекламы и выработать способы борьбы с этим явлением

Инициатива объявлена Бюро интерактивной рекламы (IAB). Три крупнейших портала контролируют 86% поискового рынка США, по данным comScore Media Metrix. К инициативе присоединились также два небольших портала, Ask.com от InterActiveCorp, и LookSmart Ltd., и некоммерческая компания Media Rating Council, уже 42 года по требованию Конгресса США помогающая оценивать объемы рекламной аудитории.

Накрутки, за которые, по утверждению истцов-рекламодателей, они заплатили более $1 млрд в течение четырех лет, грозят дискредитировать рынок. Хотя Google и Yahoo не согласны со столь большим показателем, они уже урегулировали несколько исков от рекламодателей. В частности, Google согласилась вернуть $60 млн.

Мошенничество с накруткой представляет собой бесполезные заходы по рекламным ссылкам на поисковом портале, и за каждое посещение со счета рекламодателя снимается некоторая сумма, сообщило агентство Associated Press.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке