Термокружки

Бренд Toyota стал самым дорогим среди автопроизводителей


Американский журнал Business Week опубликовал свой ежегодный рейтинг самых доходных мировых брендов Business Week's 2006 Top 100 Global Brands Scoreboard

В список попадают только те компании, ценность марки которых составляет более 1 миллиарда долларов. Кроме того, 20% и больше их прибыли должна составлять деятельность на внешних рынках. В рейтинге оказались 11 автоконцернов. На самом высоком месте расположился бренд Toyota Motor Corporation.

Первые 3 места оккупировали Coca-Cola, Microsoft и IBM. Toyota с прошлого года поднялась на 2 позиции и попала на 7 место.

Mercedes-Benz в этом году занял 10 место, в 2005 г. - 11; BMW теперь на 15 месте вместо 16 в прошлом году; Honda, как и в прошлом году, заняла 19-е; Ford в этом году упал на 30-ю позицию с 22-ой; Volkswagen неизменно 56-й; Audi поднялась с 79 на 74 место.

Hyundai поднялся в рейтинге и занимает 75-е место, в прошлом году позиция была 84-й; Porsche теперь на 80-м месте (опустился на 4 строчки); Nissan упал с 85 на 90 место; Lexus занял 92 место, в прошлом году в списке не присутствовал.

Кроме того, в рейтинг Business Week попали компании, связанные с автомобильным бизнесом: известный производитель мотоциклов Harley-Davidson, поднявшийся с 46 на 45 место, изготовитель запчастей Caterpillar (68 против прежнего 70) и нефтяная компания Shell, поднявшаяся с 90 места на одну строку.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке