Дружба кроликов и зайцев


Зайчики Playboy рекламируют автомобиль Volkswagen-"кролик"

Обложка американского номера за сентябрь станет частью кампании для Volkswagen "Rabbit is back" (Кролик возвращается). Собственно back (переведем, как спина) девушек и показаны на фото.

У центральной модели, Холли Мэдисон (Holly Madison), можно увидеть татуировку в виде красного кролика – символа VW Rabbit, используемого для всей кампании, включающей также телеролик и постеры.

Совместная работа MDC Partners и Crispin Porter + Bogusky.

От редакции: Реклама выходит в рамках охватившей корпоративный мир ребрендинговой лихорадки, которой не смог избежать и Volkswagen.

Напомним, что еще в апреле этого года VW объявил о том, что на европейском континенте популярное семейство Golf снова будет продаваться на американском рынке под торговой маркой Rabbit ("Кролик"). "Снова", потому что именно под этой торговой маркой продавались "гольфы" в США в период с 1974 по 1984 годы. Судя по тому, что продажи "гольфов" последние годы постоянно снижались, ребрендинг двадцатилетней давности не пошел на пользу автомобилю. Пришлось отыграть назад.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке