Обложка американского номера за сентябрь станет частью кампании для Volkswagen "Rabbit is back" (Кролик возвращается). Собственно back (переведем, как спина) девушек и показаны на фото.
У центральной модели, Холли Мэдисон (Holly Madison), можно увидеть татуировку в виде красного кролика – символа VW Rabbit, используемого для всей кампании, включающей также телеролик и постеры.
Совместная работа MDC Partners и Crispin Porter + Bogusky.
От редакции: Реклама выходит в рамках охватившей корпоративный мир ребрендинговой лихорадки, которой не смог избежать и Volkswagen.
Напомним, что еще в апреле этого года VW объявил о том, что на европейском континенте популярное семейство Golf снова будет продаваться на американском рынке под торговой маркой Rabbit ("Кролик"). "Снова", потому что именно под этой торговой маркой продавались "гольфы" в США в период с 1974 по 1984 годы. Судя по тому, что продажи "гольфов" последние годы постоянно снижались, ребрендинг двадцатилетней давности не пошел на пользу автомобилю. Пришлось отыграть назад.
Дружба кроликов и зайцев
03.08.2006
Зайчики Playboy рекламируют автомобиль Volkswagen-"кролик"