Термокружки

«Кампина» недобросовестно рекламировала свой продукт


Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое по обращению Общенациональной Ассоциации генетической безопасности в отношении ООО «Кампина», по факту распространения на различных телеканалах рекламы продукции ООО «Кампина»

В рекламе содержатся недостоверные сведения в отношении природы и потребительских свойств такой продукции - в рекламе йогуртный продукт преподносится как йогурт.

По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования абзаца второго статьи 7 ФЗ «О рекламе» и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Напомним, с 1 июля 2006 вступил в силу Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в пункте 2 части 3 статьи 5 которого содержатся требования, аналогичные требованиям абзаца второго статьи 7 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ «О рекламе».

Справка:
Абзац второй статьи 7 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ «О рекламе»: не допускается недостоверная реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении такой характеристики товара, как природа товара.

Пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»: не допускается недостоверная реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке