Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Кремль помог американским пиарщикам отмыть образ России ...

Кремль помог американским пиарщикам отмыть образ России

02.08.2006 | Главное | PR
Кремлевские чиновники просят не преувеличить вклад американского пиар-агентства Ketchum в создание позитивного имиджа российского государства

"Большую часть того, что сейчас приписывают Ketchum, сделали мы сами", - говорят кремлевские собеседники "Известий", участвовавшие в подготовке питерского саммита. Например, без каких-либо подсказок со стороны было принято решение о том, что почти все высокопоставленные чиновники будут давать открытые для представителей всех стран брифинги. О том, что "основная работа делалась нами" говорит и руководитель медиа-подразделения Оргкомитета саммита "Большой восьмерки" Дмитрий Песков.

Несмотря на это, организаторы последнего саммита G8 в интервью "Известиям" дали понять, что довольны работой американских пиарщиков. "Мы высоко ценим оказанные консультационные и методологические услуги", - уверяет тот же Песков. Он полагает, что "приобретенный значительный опыт станет хорошим дополнением к имеющимся наработкам".

"Одни и те же издания становятся более сбалансированными. Если раньше они размещали только негативную информацию о России, то сейчас, если вы посмотрите, - одну негативную и одну позитивную", - добавляет высокопоставленный кремлевский чиновник.

Американское пиар-агентство публично подводить итоги своей деятельности не намерено. К тому же, уверяет официальный представитель Ketchum в России, она пока не завершена. Точная сумма, которую Ketchum получил за свои услуги, по условиям контракта самими сторонами на разглашается. По некоторым оценкам, речь может идти о 4 миллионах фунтов.

Впрочем, некоторые эксперты полагают, что критики во время саммита стало меньше вовсе не из-за усилий пиарщиков. "У желающих покритиковать российского президента за "отход" от демократии и "сворачивание" реформ почти не было на это времени", - уверен Маршалл Голдман, замдиректора Центра Дэвиса по изучению России при Гарвардском университете. По его словам, в разгар саммита западные СМИ переключили основное внимание на события на Ближнем Востоке.

В свою очередь эксперт по связям с общественностью и лоббистской деятельности американской юридической фирмы Veneble Джеймс Джатрас ставит усилиям Ketchum твердую "тройку". "Вначале они хорошо реагировали на негативные комментарии письмами издателю, - говорит Джатрас. - Но по мере приближения саммита количество отрицательных комментариев возрастало, и они уже справлялись со своей задачей хуже. Но они организовали превосходное интервью Путина для NBC. В итоге даже многочисленные недоброжелатели России должны с сожалением признать, что саммит в Петербурге стал большим успехом администрации Путина".

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...