В США стабильный интерес к интернет-новостям


За десять лет, с 1996 года, число американцев, читающих новости в интернете, выросло с 2% до почти 33%, но рост практически остановился, утверждают авторы тематического доклада Исследовательского центра людей и прессы института Пью

Показатель в 33% сохраняется уже два года.

Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет, 30% читают новости в интернете не менее трех раз в неделю. Шесть лет назад на этот вопрос положительно ответили 29%. Однако за тот же период значительно выросло число старших читателей новостных сайтов от 35 до 49 лет – на 12%.

Если говорить о новостях вообще, то процент американцев, пробегающих по сводке новостей каждый день, не изменился с 1990-х годов. Молодежь же находит более интересные материалы, говорится в докладе, основанном на телефонном опросе 3200 взрослых американцев, проведенном в апреле и мае.

40% опрошенных в возрасте до 30 лет сказали, что вчера смотрели фильм дома на видео, DVD или через услугу видео по запросу (VoD), и лишь 24% вспомнили о том, что читали газету или новостные сводки в интернете. «Вчера читали газету» 40%, против 50% десятилетие назад и против 71% в 1965 году (по данным Gallup).

Судя по результатам доклада, газетчики сталкиваются с серьезной проблемой роста аудитории. Мало того, что часть аудитории у них отобрал интернет, поиск новых читателей в Сети также не принесет впечатляющих результатов. Самыми популярными сайтами газет опрошенные назвали ресурс The New York Times и USA Today (Gannett Co.) – по 5%. Куда большей популярностью пользуются крупные порталы с выпусками новостей – MSNBC упомянул 31%, а Yahoo – 23%.

Даже если предположить максимальный процент читателей ежедневных газет – онлайновых и печатных – 43, то это все равно окажется значительно ниже показателей 1996 года, сообщил Reuters.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке