Термокружки

Расходы на рекламу серьезно увеличили убытки завода холодильников "Бирюса"


Чистый убыток ОАО "Красноярский завод холодильников "Бирюса" за квартал вырос более чем на 120%

Чистые убытки завода за первый квартал 2006 года составили 46,9 млн рублей, за второй квартал года - 103,3 млн рублей. Рост убытков "Бирюсы" связан с увеличением затрат на производство: в частности, расходов на рекламу, в связи с проведением федеральной рекламной кампании. Об этом говорится в официальном сообщении ОАО. Увеличение чистых убытков ОАО "Красноярский завод холодильников "Бирюса" за второй квартал составило 56,43 млн рублей, что составляет в процентном отношении 120,31%.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке