Евросеть все-таки купила "Ультру"


Новым акционером салонов связи «Ультра» стал «Евросеть Холдинг», который будет инвестировать в дальнейшее развитие сети

Стоимость сделки не разглашается, однако обе стороны считают ее адекватной. Источники в «Евросети» сообщают о покупке 100% акций.

Напомним, ранее CNews писал, что, по мнению инвестиционных аналитиков, контрольный пакет акций «Ультры» стоит $12-15 млн. По информации пресс-служб обеих компаний, до конца года планируется довести число салонов «Ультра» до 300, выйти в Москву и запустить франчайзинговую программу.

По соглашению между акционерами компаний, бренд «Ультры», фирменный стиль, кадры и технологии будут сохранены, и сеть будет развиваться как отдельный проект. Эксперты рынка полагают, что «Евросеть» не хочет терять раскрученный бренд «Ультры», чтобы не лишиться клиентской базы, которая есть у сети.

Основатель и президент компании «Ультра Стар» Темур Аминджанов заявил: «За 11 лет мы создали федеральную сеть с годовым оборотом в $400 млн и рекордно высокими продажами на один салон. Эти достижения позволили нам уверенно занять позиции в пятерке лидеров российского рынка мобильной связи. Высокий уровень автоматизации на основе SAP R/3, обученный и тщательно отобранный персонал - отличная основа для дальнейших инвестиций». Господин Аминджанов уверен в успехе проекта, передавая акции сети «Ультра» именно компании «Евросеть Холдинг».

Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин отметил, что «Ультра» - это выгодный вариант для продвижения сложной цифровой техники на рынке, т.к. люди, технологии и места продаж удачно подобраны и нуждаются только в новых смелых целях и инвестициях. Кроме того, он сообщил, что работа компании в некоторых странах будет вестись только под брендом «Ультра».

Как сообщают пресс-службы компаний, «Евросеть» выступит инвестором и логистическим оператором «Ультры», благодаря чему розничная сеть «Ультра» получит минимальные входные цены и дополнительные инвестиции на развитие. Есть и планы по расширении ассортимента сети. Теперь в салонах компании появятся фотоаппараты, CD- и MP3-плееры, смартфоны, коммуникаторы и ноутбуки.

Исполнительный вице-президента сети «Цифроград» Владимир Пляко так прокомментировал сделку: «Плюсы для «Евросети» – приобретение новых салонов и увеличение своего присутствия на рынке. Минус – распыление усилий при ведении сразу нескольких разных брендов: Евросеть, Техмаркет, Ультра». По его словам, средняя стоимость салонов «Ультры» может составлять порядка $25-30 тыс. за салон.