Сотовики повышают культуру абонентов


Уже два оператора сотовой связи занялись социальной рекламой. Компанию «Билайну» составил «Мегафон». Остальные сотовики пока не спешат включаться в «социальную» гонку

Сотовики повышают культуру абонентов
Компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») продолжает раскручивать свой социальный проект «Хартия мобильного этикета». В Петербурге компания уже во второй раз провела одноименный мастер-класс для журналистов. Вел мастер-класс бывший руководитель управления государственного протокола администрации Петербурга Иван Арцишевский, ныне один из директоров центра современного этикета «Европейский формат». На мастер-классе, помимо вопросов мобильного этикета, широко обсуждались и другие, в том числе вопросы этикета делового и столового.

Акция «Хартия мобильного этикета» стартовала в конце 2005 года. Накануне в Москве собрался особый экспертный совет, в него вошли деятели культуры и искусств. Они изучили, как сейчас общаются пользователи сотовых телефонов, и приняли хартию. Это не законы, а список норм и пожеланий: как вести себя при разговоре, чтобы не мешать окружающим и не обидеть собеседника. Всего документ включает 10 пунктов, среди которых имеются: обязательство пользоваться мобильным телефоном за рулем только при помощи устройств hands-free и призыв к уполномоченным органам государства и операторам мобильной связи соблюдать конфиденциальность сведений об абонентах и телефонных переговоров и другие. Окончательный проект «хартии мобильного этикета» был утвержден в начале этого месяца.

Симметричную акцию в данный момент проводит компания «Мегафон». Для повышения культуры автолюбителей сотовый оператор собирается размещать социальную рекламу на щитах. «Мегафон» хочет призвать автолюбителей пользоваться гарнитурой hands-free во время вождения автомобиля, снижая тем самым риск аварии. Сотовый оператор проводит конкурс среди рекламистов под названием «Молодые креаторы» в рамках Московского международного фестиваля рекламы имени Юрия Заполя. Участники конкурса будут работать над лаконичными плакатами, рассчитанными на водителей 18–45 лет, которые проводят много времени за рулем и за телефонными разговорами.

Другие операторы пока не спешат с ответными социальными акциями. В пресс-службе МТС CNews заявили следующее: «Мобильная связь прочно вошла в нашу жизнь, но большой необходимости рассматривать мобильный этикет отдельно от общих правил поведения человека нет. Как правило, любой воспитанный человек, пользователь сотовой связи, старается соблюдать эти правила в своей повседневной жизни. Это вопрос элементарного воспитания в семье, в школе и правил поведения в обществе».

С МТС солидарен пресс-секретарь сотового оператора «Скай Линк» Кирилл Волошин. Он заявил, что его компания также не планирует подобных акций. Кроме того, г-н Волошин сообщил следующее: «В этом году мобильной связи в России исполняется 15 лет, и уровень ее проникновения в нашей стране приближается к 100%, а в мегаполисах даже превышает. Поэтому как формальные, так и негласные правила поведения абонентов — в любых ситуациях, можно сказать, уже сформировались». Кирилл Волошин отметил, что понимает действия «Билайна» и «Мегафона» как маркетинговый ход, направленный на привлечение внимания к своему бренду. «Почему бы и нет?» — заявил он.

890
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :