Рекламный характер исключает безвозмездность


Инспекция сочла, что раздача сувениров на выставке является безвозмездной передачей товаров и облагается НДС (подп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ)

Арбитры указали обратное: поскольку стоимость сувениров была включена в состав общехозяйственных расходов, связанных с производственной деятельностью (расходы на рекламу), то отдельный объект налогообложения в данном случае не возникает. Раздача сувениров в рамках рекламной кампании является расходами на рекламу и не может рассматриваться как безвозмездная передача (постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 29.05.06 № А21-2456/2005-С1)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке