Доходы от рекламы в компьютерных играх возрастут в 13 раз

25.07.2006

Уже в ближайшие пять лет виртуальное игровое пространство станет буквально завалено рекламой

К такому выводу пришли исследователи из расположенной в Бостоне консалтинговой компании «Янки-груп». По их данным, в 2010 году общая стоимость размещенной в электронных компьютерных играх рекламы составит 732,5 млн. долларов. Это в 13 раз больше, чем в прошлом году, когда этот показатель достиг 56,5 млн. долларов.

Секрет такого роста прост: перспективная аудитория и новые технологии. В настоящий момент только в США насчитывается 132 млн. человек, регулярно играющих в компьютерные игры. Большинству из них от 18 до 34 лет - это одна из наиболее активно настроенных групп покупателей. При этом молодые американцы в среднем проводят за компьютерными играми 12,5 часов в неделю, а у телевизора - лишь 10 часов. Однако длительное время технические проблемы существенно урезали возможности размещения рекламы в компьютерных играх. Производители могли записывать на диск рекламу, которую уже было не изменить. Сегодня, когда большинство игр стали сетевыми, игры могут «подгружать» из мировой компьютерной сети Интернет рекламные ролики и транслировать их по телевизорам внутри игры, а также проецировать их на рекламные плакаты внутри виртуального пространства в режиме реального времени. Технология настолько совершенна, что рекламодатель может получить информацию о том, кто, сколько времени, и даже, - с какого угла - любовался рекламным предложением. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке