С вступлением в силу нового закона «О рекламе» объем размещаемой рекламы сократился на 15-20%


// ТРК «Восточный Экспресс»

«С вступлением в силу нового закона «О рекламе» объем размещаемой рекламы сократился на 15-20%, при этом цены поднялись приблизительно на 15%. Между тем, применяемые расценки не адекватны себестоимости рекламного времени, а также сложившейся ситуации и их придется повысить еще на 15%. Несомненно, мы понесли определенные потери, пришлось перекраивать сетку вещания», — заявила УрБК редактор по связям с общественностью ТРК «Восточный Экспресс» Вера Санникова.

«Весь объем времени, которое мы имеем право отводить под рекламу, используется продуктивно. Более того, есть некоторый дефицит: спрос превышает предложение. И это еще одна причина, по которой цена на рекламу будет расти», — добавила В. Санникова.

Напомним, исследовательская компания TNS Gallup Media вчера подвела итоги размещения рекламы на российском телевидении в июле — после вступления в силу нового закона «О рекламе». Как и ожидали эксперты, законодательные ограничения ударили в первую очередь по коммерческому телевещанию, где объемы рекламы уменьшились до 48%. Потери государственных каналов на этом фоне выглядят незначительными: 14% на «Первом» и 0,03% на «России», сообщает «КоммерсантЪ».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке