В 2005 году на рекламу автомобилей потратили 10,5 млрд долларов


Затраты автопроизводителей на рекламу своей продукции составили в 2005 году 10,46 млрд долларов, что всего лишь на 0,85% меньше, чем в 2004-м

Об этом сообщил журнал Advertising Age в ежегодном рейтинге самых высокозатратных брендов.

В Топ-200 марок, тратящих больше всего денег на рекламу, вошел 31 мировой производитель автомобилей. 15% их рекламного бюджета – 2,26 млрд долл. – были потрачены на телевизионную рекламу. Некоторое снижение этого сегмента обусловлено тем, что финансовые потоки начали перераспределяться от головных офисов автоконцернов к их региональным дилерам, не дающим рекламу в масштабах государства.

Между тем затраты на интернет-рекламу за прошедший год выросли на 16,7% и составили 253 млн долларов, а на рекламу в кабельных телесетях – на 4,6% до 1,15 млрд долл.

Лидером по затратам среди всех медиа остаются журналы: на глянцевую рекламу автопроизводители потратили 1,93 млрд долларов. Однако по сравнению с 2004 годом их доля уменьшилась на 4,5%.

Самым крупным рекламодателем среди автомобильных концернов стал Ford: только на печатные СМИ "синий овал" потратил в прошлом году 216 млн долларов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке