Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Парфюмеры посчитали убытки

Парфюмеры посчитали убытки

Они прогнозируют повышение розничных цен на 35–40%

Как стало известно RBC daily, участники парфюмерно-косметического рынка и эксперты подсчитали убытки, которые может принести отрасли вступивший в силу с 1 июля закон о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Согласно их выводам, если положение в ближайшее время не изменится, объемы производства и реализации парфюмерной продукции могут сократиться на 59%, а розничные цены вырастут на 35–40%. При этом не менее 7,5 тыс. человек потеряют работу, а 62 малых и средних предприятия окажутся на грани банкротства. По мнению участников рынка, спасти ситуацию могло бы принятие поправок, которые вывели бы большую часть парфюмерно-косметической продукции из-под действия данного закона. Однако комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму рассмотрит поправки только после каникул, в осеннюю сессию. Эксперты опасаются, что к этому времени ситуация на рынке станет критической.

С 1 июля этого года вступили в силу отдельные положения федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». На оборот парфюмерно-косметической продукции распространяются те же правила, что и на алкоголь. Это означает, что все компании-производители и дистрибьюторы парфюмерии должны обзавестись лицензией и подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), куда надлежит заносить всю информацию о движении спиртосодержащей продукции. Кроме того, с 1 июля всем предприятиям, зарегистрированным в виде ПБОЮЛ, отказывается в лицензии на осуществление деятельности, связанной с алкогольной и спиртосодержащей продукцией. Таким образом, почти 90% поставщиков парфюмерной продукции оказываются вне закона.

Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии (АППИК БХ) и Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА) подсчитали убытки, которые может нанести отрасли вступивший в силу закон о госрегулировании оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. «Мы опросили производителей и оптовиков, и они подсчитали, в частности, какие могут быть убытки и насколько может подорожать продукция», – рассказали RBC daily в пресс-службе РПКА. Так, объемы производства и реализации продукции могут сократиться не менее чем на 59%, розничные цены вырастут на 35–40%, поступления от налогов уменьшатся на 24%. Кроме того, прогнозируют эксперты, работу потеряют 7,5 тыс. человек, а 62 малых и средних предприятия окажутся на грани банкротства. Участники рынка и аналитики с такими выводами согласны. «Ровно три недели отрасль де-факто стоит, оптовый блок не работает. Сейчас в рознице продаются остатки продукции, скоро появится дефицит», – сетует исполнительный директор ассоциации «Парфюмерный клуб» Марианна Пенькова. По ее словам, сотрудники многих оптовых компаний отпущены в вынужденные отпуска, поэтому количество тех, кто может потерять работу, вполне может оказаться еще выше.

Объединения производителей пытаются повлиять на ситуацию. РПКА совместно с АППИК БХ разработали поправку в главу 22 Налогового кодекса РФ, которая переносит дату повсеместного введения ЕГАИС для оптовых предприятий на 1 января 2007 г. Она должна вступить в силу после публикации соответствующего закона (ожидается, что текст будет опубликован в течение двух недель). Но это только отсрочит проблему. «Решение одно: все продукты, которые не могут быть употреблены в пищу, должны быть выведены из-под действия закона. Мелким производителям, которых в стране большинство, просто не по карману установка ЕГАИС», – говорит директор по корпоративным отношениям компании Unilever в России, Украине и Белоруссии Денис Гуринович. РПКА и АППИК БХ подготовили проект закона об упрощении системы ЕГАИС для предприятий, задействованных в обороте спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции, чтобы исключить оттуда большую часть ассортимента. Однако комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму будет рассматривать проект после каникул, в осеннюю сессию. А к тому времени ситуация на рынке может стать критической.


Сергей Рябов

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...