Термокружки

Звезды в рекламе не многим эффективнее "спама"


Такой излюбленный прием рекламных агентств как приглашение для участия в рекламе звезд спорта, кино или подиума фактически приносит одни убытки, к таким выводам пришел британский Национальный совет потребителей, проведя соответствующие социологические исследования

Согласно результатам опросов, появление в рекламе, например, футболиста Дэвида Бэкхема или топ-модели Кейт Мосс не делает рекламируемый товар более привлекательным для зрителей.

Так, в качестве надежного канала информации о товаре две тысячи респондентов опроса назвали данные, указанные на упаковке, а также советы друзей и представителей различных организаций, осуществляющих надзор за качеством продукции на прилавках магазинов страны. В то же время рекомендации звезд оказались на 14-м месте из 15-ти, обогнав по степени доверия лишь так называемый "спам" или "мусорные письма".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке