Идею о создании в Новосибирске некоего экспертного общественного совета по оценке наружной рекламы озвучил в минувший вторник начальник департамента потребительского рынка Сергей Андреев. Предполагается, что в состав этого совета должны войти чиновники, архитекторы, представители общественных и религиозных организаций, а также эксперты рекламного рынка.
Как пояснил замруководителя управления наружной рекламы новосибирской мэрии Сергей Мурзинцев, пока инициатива городской администрации имеет характер идеи, у которой «нет ни механизмов, ни конкретных форм реализации».
По словам Сергея Мурзинцева, сегодня мэрия вправе отказать в размещении наружной рекламы только если ее содержание противоречит Уголовному кодексу. «Порнографию или националистические призывы мы на улицы города, конечно, не допустим, но в спорных случаях можем только рекомендовать не размещать рекламный щит. И выдать авторитетное заключение по поводу того, не слишком ли высоко поднята юбка у девушки на рекламном щите, сегодня некому», — пояснил чиновник.
Между тем в мэрии не скрывают, что обратиться к помощи экспертов оценки рекламной продукции чиновников побудили участившиеся протесты «представителей общественности» по поводу тех или иных «неэтичных» рекламных кампаний. Самый последний пример такого рода имел место в начале июля, когда «Ассоциация православных родителей» потребовала запретить в Новосибирске наружную рекламу презервативов, пишет «Коммерсантъ».
Новосибирские власти намерены ввести дополнительные ограничения на размещение наружной рекламы
21.07.2006
Чиновники предлагают создать общественный совет, который оценивал бы этичность и эстетические качества рекламных материалов