«Балтимор» добавит фруктов


Запуск рекламной кампании "Овощная культура" вдохновил "Балтимор": теперь производитель кетчупов и консервированных овощей решил заняться фруктами

Компоты, замороженные ягоды ифрукты компания будет производить под брэндом "Макошь". Участники рынка отмечают, что "Балтимору" будет непросто закрепиться в сегменте, занятом крупными западными игроками.

О том, что "Балтимор" решил заняться фруктами, "Бизнесу" рассказала гендиректор компании Милада Гудкова. Для новой категории в компании придумали новый брэнд "Макошь": так звали древнеславянскую богиню плодородия, поясняет Гудкова. "Сначала под маркой "Макошь" будем производить фруктовые компоты, затем замороженные ягоды и фрукты, а закончим консервированными фруктами",- говорит гендиректор "Балтимора". По ее словам, вывод на рынок новой торговой марки начнется уже в июле. Продукция под брэндом "Макошь" будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте и конкурировать с такими марками, как Lutik и Vitaland. Производство фруктов компания разместила в Узбекистане. Объемы производства пока не раскрываются, но известно, что первая партия уже произведена и распределена между дистрибуторами. Поначалу направление составит примерно 1-2% от оборота компании, но в следующем году "Балтимор" планирует увеличить долю фруктовой продукции в десять раз.

Мнения участников рынка о новом проекте "Балтимора" разошлись. "В принципе название выбрано хорошее, но трудно представить, как воспримет его российский потребитель. Забрать долю рынка в сегменте консервированных фруктов, где правят такие компании, как Vitaland, Corrado и Lorado, будет очень сложно",- считает руководитель отдела маркетинга компании "Акмалько" Максим Шеховцов.

Более оптимистична президент ГК "Ледово" Надежда Копытина: ""Балтимор" - очень профессиональный игрок с сильным маркетингом, на рынке найдется для него место". Брэнд "Балтимор" тоже не сразу завоевал сильные позиции, добавляет она.


ВЛАДИМИР РАВИНСКИЙ

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN