Компоты, замороженные ягоды ифрукты компания будет производить под брэндом "Макошь". Участники рынка отмечают, что "Балтимору" будет непросто закрепиться в сегменте, занятом крупными западными игроками.
О том, что "Балтимор" решил заняться фруктами, "Бизнесу" рассказала гендиректор компании Милада Гудкова. Для новой категории в компании придумали новый брэнд "Макошь": так звали древнеславянскую богиню плодородия, поясняет Гудкова. "Сначала под маркой "Макошь" будем производить фруктовые компоты, затем замороженные ягоды и фрукты, а закончим консервированными фруктами",- говорит гендиректор "Балтимора". По ее словам, вывод на рынок новой торговой марки начнется уже в июле. Продукция под брэндом "Макошь" будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте и конкурировать с такими марками, как Lutik и Vitaland. Производство фруктов компания разместила в Узбекистане. Объемы производства пока не раскрываются, но известно, что первая партия уже произведена и распределена между дистрибуторами. Поначалу направление составит примерно 1-2% от оборота компании, но в следующем году "Балтимор" планирует увеличить долю фруктовой продукции в десять раз.
Мнения участников рынка о новом проекте "Балтимора" разошлись. "В принципе название выбрано хорошее, но трудно представить, как воспримет его российский потребитель. Забрать долю рынка в сегменте консервированных фруктов, где правят такие компании, как Vitaland, Corrado и Lorado, будет очень сложно",- считает руководитель отдела маркетинга компании "Акмалько" Максим Шеховцов.
Более оптимистична президент ГК "Ледово" Надежда Копытина: ""Балтимор" - очень профессиональный игрок с сильным маркетингом, на рынке найдется для него место". Брэнд "Балтимор" тоже не сразу завоевал сильные позиции, добавляет она.
ВЛАДИМИР РАВИНСКИЙ
«Балтимор» добавит фруктов
21.07.2006
Запуск рекламной кампании "Овощная культура" вдохновил "Балтимор": теперь производитель кетчупов и консервированных овощей решил заняться фруктами