Игрорекламе добавили интерактивности

21.07.2006

Massive и Funcom сообщают о внедрении в MMO-проект Anarchy Online динамической интерактивной рекламы

Как сообщает www.dtf.ru, агентство игровой рекламы Massive Incorporated, весной нынешнего года поглощенное корпорацией Microsoft, сообщает о внедрении новой возможности для партнеров по сети Massive Video Game Advertising Network. Теперь наряду со статичными рекламными плакатами, видео- и аудиальными посланиями существует технология интерактивных биллбордов. Впервые такая реклама появится в киберпанковой MMORPG Anarchy Online от норвежской компании Funcom - это будут биллборды автомобиля Toyota Yaris, подойдя к которым, пользователь сможет получить дополнительную информацию о продукте.

Игроки Anarchy Online давно привыкли к рекламе, ведь этот проект стал одним из первых, в котором Massive разместила свои плакаты с динамически обновляемым контентом. Несколько месяцев спустя, аккурат на четвертую годовщину запуска игры, к ним добавилось рекламное видео и звук.

Напомним напоследок, что внутриигровой и околоигровой рекламе прочат большое будущее и бурное развитие. По недавним оценкам аналитической фирмы Yankee Group, в прошлом году объем соответствующего рынка составлял примерно 56 миллионов долларов, а к 2010 году достигнет 732 миллионов. Версия компании Massive еще более радужная - она ожидает к 2010 году роста размещений до 1.6-1.8 млрд. долларов. К западным компаниям, познавшим прелести услуг Massive уже приобщились и некоторые их российские коллеги - так например, о получении первых рекламных поступлений буквально на днях сообщила компания "Бука".

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN