В Казани рекламные щиты будут продавать на аукционе


В Казани прошло рабочее совещание, на котором городские власти и представители рекламных компаний города обсудили перспективы развития рекламного бизнеса

Во встрече приняли участие руководитель исполнительного комитета МО Казань Марат Загидуллов, его заместитель - начальник финансового управления мэрии Оскар Прокопьев и начальник отдела наружной рекламы исполкома города Ирина Дябилкина.

По словам Марата Загидуллова, цель встречи - предстоящие изменения рынка наружной рекламы в свете внесения изменений в закон о рекламе. Реформа этой области рынка, по мнению руководителя исполкома, назрела давно. Город, по его словам, «сегодня выглядит как газета «Из рук в руки». Казань пестрит обилием разномастных рекламных щитов, которые помимо всего прочего, закрывают виды города, считает Марат Загидуллов. Кроме того, они, в большинстве своем не соответствуют предъявляемым техническим требованиям.

Согласно информации, предоставленной в мэрии, из 1890 конструкций подобного рода, размещенных на улицах города 1020 не соответствуют принятым критериям оценки.

В ходе совещания было отмечено, что в дальнейшем, все рекламные места будут разыгрываться на аукционах. По словам Марата Загидуллова, это позволит существенно увеличить финансовые потоки, направляемые в бюджет.

Рынок рекламы в городе, по словам Марата Загидуллова, пока далек от насыщения. Более того, со строительством новых дорог появятся и новые места для размещения рекламных щитов. Что же касается аукционов, по которым будут и новые, и уже занятые места перераспределять - «мы будем рассматривать возможность оказания преференции местным игрокам», - пообещал Марат Загидуллов. В то же время, он считает, что рыночную нишу наружной рекламы, «займут игроки с сильными финансовыми мускулами».

Но пока изменения не вступили в силу. «Мы сегодня находимся в диалоге с рекламным сообществом, который позволит определить, что мы будем делать дальше», - заметил Марат Загидуллов.

Однако, по словам представителей рекламного бизнеса, которые обратились к журналистам по окончанию пресс-конференции, грядущие изменения намного сильнее ударят по их интересам, чем об этом открыто говорят в мэрии. Они называют предстоящее перераспределение рекламного рынка «революцией». Более того, некоторые из представителей игроков рекламного рынка Казани считают, что подобные новшества напрямую играют на руку крупным международным рекламным компаниям. Местные компании оказать им достойный отпор, даже объединив усилия, скорее всего не смогут, считают рекламщики, и уж совсем не ждут они преференций в адрес местных бизнесменов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке