Термокружки

Растет доля Private Label в российских FMCG сетях


За несколько лет доля товаров Private Label в FMCG сетях выросла до 5% в 2005 году. В разных компаниях это процент может колебаться от 0% до 60%

Наибольшую долю товары Private Label имеют в гипермаркетах и дискаунтерах, где она может достигать 45%. Лидером по использованию таких товаров стала сеть "Магнит".

При этом в 2005 году произошло снижение доли торговых сетей, продающих Private Label, с 76% до 74%.

Небольшое снижение доли сетей, торгующих Private Label, объясняется общим увеличением количества современных торговых сетей. Не все компании сразу вводят в ассортимент товары Private Label, но в ходе развития все больше сетей перейдет на торговлю этими товарами.

По оценке аналитиков, у российских компаний значительный потенциал роста доли Private Label.

Доля Private Label в общей ассортиментной матрице в 2005 г., %

Страна / Доля Private Label

Россия / 5

США / 15

Великобритания / 31

Германия / 27

Франция / 21

Испания / 23

Канада / 20

Швейцария / 38

В России доля Private Label будет расти в основном за счет дискаунтеров и гипермаркетов.

Исследование было проведено РИА "РосБизнесКонсалтинг".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке