McDonald’s откроется в «Киномаксах»


McDonald’s договорился с сетью «Киномакс» о том, что откроет на территории ее региональных кинотеатров семь ресторанов

Участники кинорынка считают, что McDonald’s сможет обеспечить дополнительный приток посетителей, но указывают, что «Киномакс» могла бы заработать больше, открыв в кинотеатрах собственные рестораны.

По словам заместителя генерального директора «Киномакса» Ирины Тумановой, в ноябре McDonald’s откроет свои рестораны в кинотеатрах в Волгограде, в следующем году — в Челябинске, помещения площадью 450–500 кв. м сданы ресторанной сети в аренду на 25 лет. Директор по маркетингу «Киномакса» Дмитрий Тюрин говорит, что условия McDonald’s оказались для сети «интереснее», чем самим управлять фуд-кортом. «Сотрудничество с таким гигантом, как McDonald’s, значительно увеличит прибыль киносети от общепита»,— рассчитывает Тюрин, уточняя, что рестораны сети в волгоградском и челябинском «Киномаксах» будут единственными в этих городах. Пресс-секретарь McDonald’s Светлана Полякова подтвердила подписание соглашения, отметив, что инвестиции в волгоградский ресторан составят около $1,5 млн.

До конца года будет подписан контракт на размещение в точках сети еще пяти ресторанов, рассказала Туманова.

Полякова добавляет, что это также будут города, где McDonald’s до сих пор не представлен.

Участники кинорынка считают, что McDonald’s поможет привлечь посетителей в региональные «Киномаксы». «У ресторанов и кинотеатров одинаковые целевые аудитории, они смогут дополнить друг друга»,— считает коммерческий директор сети «Центрфильм» Андрей Рудюк. McDonald’s всегда привлекает много посетителей, наверняка часть из них станут и посетителями кинотеатра, соглашается генеральный директор компании DVI Cinema Владимир Федоров.

Эксперт ИК «Финам» Владислав Кочетков отмечает, что контракт с «Киномаксом» поможет экспансии ресторанной сети в регионы. «Основная проблема McDonald’s— поиск подходящих помещений в проходных местах, сеть предъявляет к ним крайне высокие требования. Сотрудничество с „Киномаксом” решает эту проблему, причем сразу применительно к целому ряду городов»,— уверен аналитик.

Однако соглашение может снизить выручку киносети, говорят эксперты. «От общего оборота кинотеатра на еду и напитки приходится 10–50%, при этом его рентабельность намного выше, ведь половина выручки от продажи билетов уходит дистрибутору»,— рассказывает партнер ресторанной компании «Группа 9» Илья Лычев. Разместив в своих кинотеатрах McDonald’s, «Киномакс» рискует потерять часть выручки собственных ресторанных концепций, фастфуд— в чистом виде конкурент кинобара, уверен генеральный директор сети «Синема-парк» Сергей Китин.

Другой точки зрения придерживается руководитель направления по работе с корпоративными клиентами компании «Деловая Русь» Дарима Цыденова. Она указывает, что ассортимент McDonald’s и кинобара (пиво, попкорн, напитки и т. п.) пересекается незначительно: «Зато совместно они „притянут” заметно большее количество зрителей в кинотеатр».


АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке