Затраты на рекламу в США увеличились на 5,6%


Затраты на рекламу в США увеличились на 5,6% в первом квартале 2006 года во многом благодаря резкому скачку расходов на эти цели компаниями AT&T Inc, General Electric Co и Verizon Communications

Интернет стал центром притяжения для рекламодателей: в первые три месяца расходы на рекламу во Всемирной сети подскочили на 46,4% в годовом исчислении. На втором месте по темпам роста стоит испаноязычное телевидение, где этот показатель вырос на 14,3%. Согласно Nielsen Monitor-Plus рост расходов на рекламу в Интернете происходит за счет традиционных средств ее размещения. Так, этот показатель в газетах местного значения в первые три месяца года сократился примерно на 5,0%, хотя в центральных газетах наблюдался рост на 6,1%.


Расходы на рекламу в радиоэфире снизились на 6,6%. Самый значительный рост затрат на рекламу - 76,5% до 533 миллионов долларов - наблюдался у AT&T. Самые крупные расходы были у Procter & Gamble Co - 839 миллионов долларов, второе место с 770 миллионами долларов - рост на 16% - занял General Motors Corp., сообщает Reuters.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке