Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаИнтернет → TNS сосчитала Рунет в целом

TNS сосчитала Рунет в целом

Исследовательская компания TNS Gallup Media опубликовала результаты первого этапа проекта «TNS. Web Index».

Установочное исследование позволило получить общие данные о российском Интернете: размер аудитории, ее половозрастные характеристики, уровень доходов пользователей, место выхода в Сеть, тип подключения.

Как ранее отмечала «Вебпланета», проект «TNS. Web Index» российские рекламисты называли «счастьем для рынка». С резким пробуждением интереса рекламодателей к Интернету возникла необходимость в достоверных медиаизмерениях, данные которых можно было бы использовать в общении с рекламодателями, при планировании рекламных кампаний и т.п. Вообще, посчитать российских пользователей пытаются давно, однако из-за разницы в методиках исследователи приходят к противоречивым результатам. Так, фонд «Общественное мнение» организует регулярные офлайновые опросы, из которых можно получить кое-какие данные об аудитории российской Сети, но о характеристиках конкретных рекламных площадок – вряд ли.

Именно поэтому инициатива TNS встретила такое одобрение на рынке. Тем более, что исследование предполагало два этапа, один из которых предполагается осуществить в режиме онлайн. В рамках установочного исследования, на основе телефонных опросов и личных интервью, планировалось получить данные, характеризующие российский Интернет в целом. Вторая часть предполагает оценку размеров и качества аудитории отдельных сайтов. На сайтах-участниках будет установлено соответствующее ПО (счетчик), а 2000 добровольцев будут имитировать интернет-аудиторию – их перемещения будут отслеживаться.

На сегодняшний день доступны результаты офлайнового этапа, которые позволяют оценить аудиторию российской Сети в общих чертах. Интересно, что Москва в этом случае рассматривалась отдельно от «России в целом». В Москве в число опрошенных вошли все жители старше 12 лет (9,5 миллионов человек), в общероссийской выборке оказалось городское население старше 16 лет (79 миллионов человек). Исследование стартовало в ноябре-декабре прошлого года и завершилось в конце нынешней весны.

Данные о количестве пользователей Интернета оказались вполне предсказуемыми: месячная интернет-аудитория составила 19% по России и 38% по Москве. Причем лишь 40% российских юзеров пользуются Интернетом 5-7 дней в неделю, в Москве этот показатель выше – 60%.

Интернет по-прежнему остается очень молодым: самую активную группу составляют пользователи в возрасте 16-24 лет. Однако в столице доля активных юзеров остается значительной и в более зрелом возрасте, постепенно снижаясь к 40-50 годам. В общероссийском срезе падение интереса к Сети с возрастом более заметно.

В установочном исследовании, как и стоило ожидать, отдельно подчеркивается, что основную массу пользователей российской Сети составляют люди со средним и высоким доходом. Причем в столице Интернет явно доступнее: здесь доля пользователей с доходом ниже среднего составляет 19% против общероссийских 6%.

В отношении типа подключения результаты вновь продемонстрировали пропасть между Москвой и регионами. 75% жителей столицы выходят в Сеть из дома, а абонентов широкополосного доступа среди них – подавляющее большинство. По России в целом позиции dial-up по-прежнему сильны (61%), в то время как в Москве на его долю приходится не больше трети подключений.

Основной ажиотаж вокруг исследований TNS будет связан, наверняка, со вторым этапом – оценкой рекламных площадок в рамках интернет-панели, поскольку в этом сильно заинтересованы рекламные агентства и рекламодатели.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...