Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Российские производители одежды агрессивно расширяют сферу своег ...

Российские производители одежды агрессивно расширяют сферу своего присутствия

Объем рынка одежды в России в 2005 г. составил около 30 млрд. долл

По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, для данного рынка характерны высокие темпы роста - 25-27% в год.

Согласно имеющимся данным, доля теневого сектора составляет от 50% до 60% от общего объема рынка. Причем чаще всего контрафактная продукция встречается в низком ценовом сегменте, т.к. продукцию этой группы легче всего подделать.

Рынок одежды в России по сравнению с рынком потребительских товаров отличается высокой степенью рентабельности - около 20-25%. Лишь в сегменте джинсовой одежды отмечается перенасыщение, вследствие чего рентабельность производства данного вида одежды постоянно сокращается.

Основными тенденциями на рынке являются рост интереса ведущих производителей одежды к масс-маркету и среднему ценовому сегменту. Также экспертами отмечается повышенный спрос на одежду типа casual. Считается, что сегмент демократичной одежды растет быстрее luxury рынка - 30% против 10%.

Растет спрос и на детскую одежду: в настоящее время в стране наблюдается так называемый "бэби-бум", причинами которого являются фактор "отложенной рождаемости", а также рост доходов населения (семьи теперь не боятся заводить больше 1 ребенка). По данным российских социологов, c 2002 г. доля покупателей детской одежды в России увеличилась с 3% до 7% от всего населения страны.

Основными игроками рынка одежды по-прежнему выступают западные компании, ориентированные на разные сегменты потребителей. Однако, как отмечают эксперты большинство западных (впрочем, как и российских) компаний все чаще размещают свои производства (фабрики) на территории Юго-Восточной Азии, в частности, в Китае. Столь активный перенос производства в азиатские страны объясняется тем, что он позволяет компаниям соблюсти три условия, необходимых для работы на рынке (особенно на его среднем и массовом сегменте): масштабность коллекции, высокую мобильность производства, которая необходима для моментального внедрения часто сменяемых модных трендов, и низкие издержки.

Отдельно необходимо отметить российских производителей одежды. Несмотря на то что они занимают небольшую долю рынка - около 20%, они агрессивно расширяют сферу своего присутствия. Темпы роста новых одежных сетей, принадлежащих российским компаниям, даже превышают темпы роста по рынку. Результатом их деятельности стал рост узнаваемости российских брэндов одежды, их признание как качественного товара. По оценкам ряда экспертов, будущее российского рынка одежды именно за российскими предприятиями, способными создать узнаваемый брэнд.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...