Термокружки

Теперь реклама водки практически разрешена


// Антимонопольщики о минусах нового закона о рекламе

За первые 11 дней с момента вступления в силу федерального закона «О Рекламе» сотрудники антимонопольного ведомства отметили возникновение целого ряда проблем, связанных с его исполнением.

Во-первых, не решена проблема наружной рекламы. «Антимонопольное ведомство больше не будет заниматься выдачей предписаний по фактам нарушений по «наружке». Делать это, и демонтировать щиты нарушителей должны власти муниципалитетов. Мэрия Екатеринбурга до сих пор не выпустила постановлений, регламентирующих работу этого сегмента рынка», – говорит руководитель территориального управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) Татьяна Колотова.

По её словам, начало действия федерального закона вскрыло ряд пробелов, допущенных при подготовке нормативного акта. «То, с чем мы так долго боролись – реклама спиртных напитков в печатных изданиях теперь фактически разрешена. В новой редакции ограничение по рекламе спиртного распространяется на первую и последнюю страницы печатного издания. Про середину ничего не говорится. Газеты и журналы этим уже воспользовались – появилось большое число рекламы водки. Но мы отныне будем к этому спокойно относиться», – заявила руководитель ведомства.

При этом, она признает, что ряд более либеральных пунктов закона компенсируется общим ужесточением нового рекламного законодательства, от которого в первую очередь пострадает бизнес рекламных агентств и телеканалов. По данным Татьяны Колотовой, за 6 месяцев текущего года в федеральный и региональный бюджет в виде штрафов было начислено 400 тысяч рублей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке