В печатных изданиях появилась реклама водки
12.07.2006
В печатных изданиях появилась реклама водки. Новая редакция закона «О рекламе», вступившая в силу 1 июля этого года, не проводит различий между рекламой легких и крепких алкогольных напитков и запрещает ее наличие только на обложках, а также первых и последних полосах печатных изданий
По словам руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяны Колотовой, снятие запрета уже нашло свое отражение в печатных изданиях: на внутренних полосах газет бесплатных объявлений, таких как «Ва-банк» и «В каждый дом», появилась реклама крепких алкогольных напитков. «Реклама крепкого алкоголя – это то, с чем мы так долго боролись. Однако теперь законодатель пошел на смягчение норм», - заключила Татьяна Колотова.