Как сообщает www.novostivolgograda.ru, об этом на брифинге в мэрии Волгограда рассказал руководитель городского комитета по развитию рекламы Александр Шикунов.
По его словам, если раньше городская администрация самостоятельно устанавливала срок выдачи разрешений на распространение рекламы, аннулировала их и сама контролировала процедуру демонтажа незаконных конструкций, то теперь все эти процедуры регламентируются федеральным законом. С 1 июля городские власти будут выдавать рекламодателям только разрешение на установку рекламной конструкции, причем срок действия такого документа продлен с одного года до пяти лет, сообщила пресс-служба Администрации Волгограда. По словам Александра Шикунова, новые правила облегчат процедуру получения разрешений и сократят финансовые затраты предпринимателей.
Кроме того, новый закон о рекламе позволяет навести порядок на улицах города. Теперь запрещается возводить рекламу на знаках дорожного движения и на их опорах. Рекламные щиты не должны мешать движению транспорта, нарушать требования об охране памятников культуры и истории. Что касается цензуры содержания информации на щитах, то с 1 июля с помощью наружной рекламы нельзя рекламировать алкоголь, а с 1 января 2007 года исчезнет с щитов и реклама табачных изделий. Зато станет больше социальной рекламы. Городской комитет по развитию телерадиовещания и рекламы уже подготовил эскизные проекты различной тематики – в основном это пропаганда борьбы с наркотиками, абортами, ВИЧ-инфекцией, а также поддержка здорового образа жизни и семейных ценностей. Только в этом году подобных щитов социальной рекламы в Волгограде появится порядка трехсот.
Волгоградский муниципалитет работает по новым правилам рекламы
11.07.2006
Вступивший в силу с 1 июля этого года новый федеральный закон «О рекламе», значительно сузил полномочия органов местного самоуправления в сфере наружной рекламы