Термокружки

Улицы Краснодара украсит новая современная реклама


В Краснодаре более 2 тысяч отдельно стоящих рекламных конструкций

Не секрет, что существующий рынок наружной рекламы кубанской столицы далек от совершенства. Улицы краевого центра переполнены рекламными щитами, часто устаревшими, кустарно изготовленными, установленными в ненадлежащих местах. Всего в Краснодаре более 2 тысяч отдельно стоящих рекламных конструкций. Но количество их, вопреки философской диалектике, не всегда переходит в качество. Более 15 процентов из них вообще не удовлетворяют архитектурным требованиям современного города. В соответствии с решением главы города наведение порядка в этой сфере на улицах кубанской столицы - одно из приоритетных направлений деятельности городской власти.

Среди самых свежих примеров – демонтаж рекламных щитов по улицам Северной, Фадеева, а также рекламных конструкций на углу Мачуги – Фадеева и Трамвайной - Фадеева. В ближайшее время в рамках реконструкции центральной части города и расширения дорожного полотна по улицам Селезнева и Школьной будут ликвидированы старые рекламные щиты.

10 июля приступили к реконструкции улицы Северной от Калинина до Красной, здесь также так же будут демонтироваться старые рекламные конструкции.

Более того, в квартале от Северной до Хакурате старые конструкции размерами 3 на 6 метров будут заменены на новые, более компактные марки «Пиларс» размерами 3 на 1.40. Современная наружная реклама будет вписываться в новый облик города, не скрывая обзор архитектурных сооружений. Впервые при их конструкции применен новый опыт - они спроектированы в комплексе с градостроительными изменениями, их расположение определено на этапе проектирования улицы архитекторами. Это обеспечит наиболее эстетичное их соответствие городскому ландшафту.

Вступление в силу нового федерального Закона «О рекламе» подготовило законодательную почву для решительных мер по исправлению ситуации в этой сфере. Закон прямо прописывает усиление контроля и обеспечение надлежащего состояния наружной рекламы со стороны муниципальных властей. Для этого в Краснодаре создано новое муниципальное предприятие «Городское бюро наружной рекламы и информации», руководитель Максим Щепакин. В деятельность этой структуры входит контроль за соблюдением договоров на установку и эксплуатацию рекламной продукции на недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности.

Выработаны и общие требования к рекламным конструкциям, которые вскоре появятся на улицах краевого центра. Среди них: подсветка рекламно-информационного поля, удобное их расположение, не мешающее движению транспорта и пешеходов, все рекламные конструкции должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности и высокую устойчивость к внешней среде, не должны ухудшать архитектурный облик города, преграждать визуальное восприятие архитектуры краевого центра. Кроме того, появились и принципиально новые требования. Среди них - недопустимость эксплуатации рекламных конструкций без рекламной информации или размещение их на дорожных или пешеходных ограждениях.

В настоящее время Проект порядка заключения выдачи Договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций вынесен на обсуждение депутатов на 12 сессии Городской Думы. В сентябре после депутатских каникул, новый порядок вступит в силу. Это позволит, наконец, навести порядок с наружной рекламой на улицах краевого центра.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке